''
  • Яндекс.Карты

«Итальянский квартал» представляет дизайн входных групп

24 Октября 2011 г.

Строительство «Итальянского квартала» близится к завершению: активно ведутся фасадные и кровельные работы. Будущие жильцы элитного комплекса выбирают варианты отделки интерьеров своих квартир, а девелоперы проекта представляют интерьеры входных групп семи особняков «Итальянского квартала».

Стилистическое решение входных групп связано с архитектурой комплекса, в основе которой лежит изысканная итальянская классика. Вдохновившись идеей защищенности итальянского палаццо, архитектор Михаил Филиппов воплотил в композиции «Итальянского квартала» уникальное проектировочное решение, перенеся парадные входы с красной линии улицы во дворы.

Радиальные особняки, амфитеатром выстроившиеся вокруг колокольни, обособлены четким разделением входных групп, что создает атмосферу приватности, уединенности и спокойствия в самом центре мегаполиса. Семь особняков комплекса носят имена самых знаменитых и красивых городов Италии: Верона, Рим, Турин, Флоренция, Генуя, Милан, Неаполь. Архитектурный стиль, исторический контекст, особый дух, свойственные каждому городу, выразились в дизайне интерьеров входных групп. Авторы интерьеров – архитекторы DOMUS AUREA – воплотили в проектах основные постулаты классической архитектуры - максимальные требования к деталям, пропорциям, свету, и, конечно, исполнение из материалов только высшего качества. В результате, входные группы каждого из семи особняков комплекса «Итальянский квартал» представляют собой образцы изящного благородства. Спокойное решение  входных групп, выполненных в стиле «легкого классицизма», - без чопорности и стилистических излишеств - соответствует статусу дома и создает теплую, комфортную обстановку для жильцов.

ТУРИН

Самый не итальянский город на Апеннинском полуострове, легко воспринимающий веяния времени и иноземных культур и отличающийся от других городов своей индустриальностью, Турин заслуженно стал столицей мирового дизайна. Строгость и утонченность крупного, динамично развивающегося города на северо-западе Италии, выразилась в сдержанном колористическом решении входной группы особняка «Турин» – сером базальте на полу и сложном серо-бежевом цвете фактурной штукатурки на стенах. Планировка древнеримского военного лагеря, которая лежит в градостроительной основе Турина, определила линейное решение форм и объемов в пространстве входной группы. Композиционным центром является стойка рецепции, а «барочная» живопись за ней добавляет в интерьер мягкости.

НЕАПОЛЬ

Прообразом для интерьеров входных групп особняка «Неаполь» стал один из самых известных архитектурных памятников Италии – галерея Умберто в Неаполе. В основу замысла Александра Безвушко – архитектора этой входной группы – легло графичное решение интерьера и сложный рисунок пола из трех видов мрамора, повторяющих цветовую гамму напольной мозаики в галерее Умберто. Сбивчивый ритм нерегулярного рисунка пола передает быстрый темп жизни одного из крупнейших городов Италии. Рисунок пола продолжает монументальная мраморная стойка рецепции. Световые панели за стойкой рецепции и в лифтовом холле подчеркивают динамику интерьера и расставляют акценты. Двери и порталы, при изготовлении которых используется классический итальянский профиль, отсылают к классической традиции, добавляя необходимые детали и шарм старого Неаполя.

ГЕНУЯ

Входная группа особняка «Генуя», названного так в честь самого большого итальянского порта, передает образ средневекового города с нерегулярным мощением и обилием темного дерева в отделке домов и интерьеров. Поэтому для оформления потолка используется дерево, а пол всех помещений входной группы выложен базальтовыми плитами с нарочито неровными краями. Особый акцент создают шикарные бархатные портьеры, вызывая ассоциации с ярко-красными крышами средневековой Генуи. Решенная в современном стиле стойка рецепции своей формой напоминает рисунок герба города.

ФЛОРЕНЦИЯ

В дизайне интерьеров входных групп особняка, названного в честь Флоренции, – столицы Возрождения, самого утонченного города Италии, оазиса искусств – чувствуется влияние двух знаменитых флорентийских соборов: Санта-Мария дель Фьоре и Санта-Мария Новелла. Избегая прямого цитирования, авторы за счет тонких ассоциаций воссоздают эффект присутствия рядом с этими памятниками архитектуры. Так, половина восьмигранника, использующаяся в планировке холла, и круглое витражное окно напоминают мощный восьмигранный барабан купола Брунеллески в соборе Санта-Мария дель Фьоре, возведение которого положило начало Итальянскому Возрождению. Изящная стойка корреспонденции со стилизованным треугольным фронтоном повторяет характерную форму фасада Санта-Мария Новелла. Мраморные дорожки пола, напоминающие итальянские дворики, балочный потолок и флорентийские сюжеты на стенах передают очарование старого города и создают комфортную атмосферу.

МИЛАН

Милан – один из самых древних городов Италии, ее деловой и финансовый центр, воплощение стиля, город, в котором нет ни одной лишней детали. Поэтому интерьер входной группы особняка «Милан» отличается особой элегантностью. Мягкие цвета и стильная полоска на стенах, с одной стороны, передают ощущение динамики, свойственной северной столице Италии, а с другой – вызывают ассоциации с гостеприимным миланским домом. Стильная, круглая, словно закрученная спиралью стойка рецепции и повторяющая это динамичное движение роскошная круглая люстра над ней – своеобразный реверанс в сторону luxury-индустрии и напоминание о многочисленных модных бутиках, сделавших Милан столицей мировой моды.

ВЕРОНА

Очень «легкий» и светлый интерьер входных групп особняка «Верона» передает очарование самого романтического города Италии. Белый кессонированный потолок, лаконичный глянцевый прямоугольник стойки рецепции, высокое окно с большой площадью остекления наполняют пространство светом и делают его комфортным и легким для восприятия. Изысканные детали: большие приставные зеркала в красивых деревянных рамах из темного дерева, изящные кресла и мраморный ковер, напоминающий мощение средневекового итальянского дворика, добавляют в интерьер элегантности.

РИМ

Рим - вечный город, гармонично объединяющий прошлое, настоящее и будущее. Это удивительное сочетание, свойственное великому городу, выразилось в интерьере входных групп особняка «Рим». Здесь особенно заметно совмещение классических элементов и современных дизайнерских решений. В коридорах, ведущих в лифтовые холлы, используются крестовые своды – одно из величайших конструктивных изобретений Древнего Рима. Стены украшены картинами – копиями знаменитых зарисовок Леонардо да Винчи. Великолепная мраморная мозаика пола повторяет рисунок напольной кладки единственной готической базилики Рима, построенной на месте античного храма Минервы, – Санта-Мария-сопра-Минерва.